
Согласно результатам исследования сервиса "Работа.ру" самыми счастливыми являются жители Екатеринбурга – 22% опрошенных оценили свой уровень счастья на 5 баллов!
СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ - СЧАСТЛИВЫЕ МЫСЛИ - СЧАСТЛИВЫЕ СОБЫТИЯ! ЭТО ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТА "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ УРАЛА"
ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА
"ЕКАТЕРИНБУРГ - ГОРОД СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ!"
ВАША МЫСЛЬ РОЖДАЕТ СОБЫТИЕ!
СЧАСТЬЕ - ЭТО ПРОГРАММА МЫШЛЕНИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ!
мы в соц.сетях
меню

Наша команда получила сертификат ПОБЕДИТЕЛЯ в международном конкурсе проектов стран брикс!
Поздравляем вас с победой в международном конкурсе инновационных проектов БРИКС! Ваше стремление к инновациям и прогрессу заслуживает восхищения. Желаем вам успехов и новых достижений в ваших начинаниях. Пусть ваши идеи найдут признание и поддержку на международной арене. Удачи и вдохновения!
«Весёлая мельница»: Незабываемый отдых в мире русской культуры и семейных традиций
Уникальный семейный гостиничный комплекс, открытый в 2015 году и предлагающий посетителям уникальные возможности для комфортного проживания и полноценного семейного отдыха. Главная особенность проекта заключается в глубоком погружении гостей в атмосферу русской народной культуры и традиций, благодаря чему каждая поездка становится путешествием в прошлое и настоящим открытием для тех, кто хочет лучше узнать свою страну и её историю.
Читайте статью по ссылке

это интересно





новости ПАРТНЁРОВ

Всероссийский праздник День семьи, любви и верности
Праздник тесно связан с историей и жизнеописанием святых благоверных Петра и Февронии. Эта супружеская чета жила в городе Муроме Владимирской области в XII-XIII веках.

Международный день счастья 20 марта
Что такое Международный день счастья?
Международный день счастья — это день, когда нужно быть счастливым. Счастье — одна из основных целей человечества.

Год семьи
Династия ученых из Екатеринбурга раскрыла секрет семейного счастья
Основатель единственной в России научной школы, исследующей процесс становления личности в профессионально-образовательном пространстве, заслуженный деятель науки и доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования Эвальд Зеер уверен, что знает формулу семейного счастья.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ
«Национальные проекты» — информационный ресурс о планах развития страны на ближайшее будущее и мерах по улучшению качества жизни людей.

КОНКУРС
«Предприниматель года города Екатеринбурга»
Конкурс проводится для содействия развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования город Екатеринбург

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Зачем размещать рекламу в нашем интернет-журнале
Реклама в нашем издании может помочь вашему бренду ассоциироваться с позитивными эмоциями, радостью и верой в чудеса. Люди, которые интересуются этими темами, склонны к саморазвитию, поиску вдохновения и новых возможностей. Ваш продукт или услуга, представленные в такой среде, могут вызвать у целевой аудитории особый интерес и желание узнать больше.
Виды рекламы, которые будут эффективны в нашем интернет-журнале
В интернет-журналах о счастье и чудесах могут быть эффективными такие виды рекламы, как статьи-рекламы, спонсорские публикации, баннеры, видеоролики и рекламные блоки в социальных сетях. Мы создадим контент, который будет вызывать положительные эмоции у аудитории, вдохновлять и мотивировать на действия.
Друзья, размещая рекламу в нашем интернет-журнале вы привлекаете внимание целевой аудит. Наш журнал предлагает разумные расценки, гибкую систему скидок, индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту, оптимальное сочетание «стоимость – эффективность».
РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛА:
1. Имиджевая статья
Самый «элитный» вариант размещения информации. Эффективность этой формы подачи материала очень высока. Не смотря на то, что имиджевая статья не ставит целью подробное информирование читателя о товарах и услугах компании и не приводит к прямым продажам, но создание позитивного имиджа фирмы является непременным условием ее успешного развития. Имиджевая статья может представлять собой интервью с генеральным директором (топ-менеджером, учредителем) фирмы о приоритетных направлениях работы, динамике развития и перспективах, об актуальных проблемах и путях их решения, о реализации на предприятии коллективного договора, о действующих корпоративных программах, способах и методах подбора и обучения персонала и т.д. Имиджевая статья является наиболее действенным способом формирования общественного мнения о Вашей организации, представляя ее как успешного игрока в мире бизнеса и образец высокой социальной и корпоративной культуры
2. Комментарий к редакционной статье
Этот способ также высоко эффективен в имиджевом отношении, так как комментарии к редакционным материалам всегда прочитываются (мнение представителей бизнеса по рассматриваемым в редакционной статье темам всегда интересно их коллегам-бизнесменам и «особое мнение» человека всегда ярко выделяется из общего потока информации). Этот способ, так же, как и имиджевая статья, не создает у читателя «ощущение рекламы» (Вы ведь всего лишь высказываете свое мнение по данному вопросу, не пытаясь ничего продать или навязать), и в то же время позволяет Вам эффективно заявить о себе. Средний объем комментария (около четверти страницы) позволяет достичь «эффекта узнаваемости» без существенных материальных затрат.
3. Рекламная статья
Информационная статья о деятельности компании сможет наиболее полно и подробно передать и подчеркнуть преимущества ваших товаров и услуг, рассказать о новых товарах и услугах, поможет Вам быть всегда впереди своих конкурентов. Рекламная статья включает в себя «адресный блок» с указанием адресов и телефонов, по которым заинтересованный читатель сможет получить более полную информацию о Ваших товарах и услугах в Вашей организации.
4. Контекстная модульная реклама.
Вся модульная реклама в журнале является контекстной, то есть содержание модуля соответствует содержанию статьи, в которой он размещен. Обычная макетная реклама не умеет «работать» с содержанием окружающих ее страниц. Поэтому нередки случаи, когда макет, рекламирующий, скажем, чипсы, располагается на страничке, рассказывающей о болезнях пищеварительной системы. Понятно, что эффективность подобной рекламы будет практически нулевой, ведь она вступает в явное противоречие с содержимым страницы, на которой размещается. Контекстная модульная реклама, напротив, подчеркивает и уточняет содержание редакционной статьи, указывает читателю, к каким именно специалистам (организациям) можно обращаться за описанными в статье товарами или услугами.
Макет рекламы может быть разработан в соответствии с фирменным стилем клиента, что позволяет отразить в макете индивидуальность компании, сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем стремления фирмы к развитию, а размер макета – показателем положения компании на рынке.
5. Визитка
Самый недорогой способ размещения рекламной информации, представляющий собой название организации и ее контакты, выделенные рамкой. Так же, как и модульная реклама, Ваша визитка в журнале всегда будет гармонично сочетаться с контекстом.
6. Нечто иное
Мы готовы рассмотреть все Ваши пожелания и предложения по поводу возможных форм размещения информации и приложить максимум усилий для их осуществления.
Таким образом, журнал поможет Вам в развитии бизнеса, предоставляя оптимальную возможность для расширения деловых контактов, продвижения имиджа Вашей фирмы и предлагаемых Вами товаров или услуг. Размещая информацию в не рекламном журнале. Вы сможете зарекомендовать свое предприятия как успешное и при этом социально ответственное.
Вы можете выбрать оптимальную форму подачи материала в зависимости от задач рекламной кампании, рекламного бюджета и объема информации. Менеджеры по рекламе бесплатно проконсультируют по телефону или при личной встрече в удобное для Вас время по всем вопросам размещения любого вида рекламы. Персональный менеджер по рекламе сопровождает рекламодателя с момента заключения договора на размещение рекламной информации до ее публикации, обеспечивая полное и своевременное исполнение договорных обязательств.
Над написанием текста для имиджевых и рекламных статей работают профессиональные журналисты, что гарантирует их высокое качество и художественную ценность. Профессиональные дизайнеры разработают и изготовят не сложный индивидуальный макет рекламы бесплатно! Если разработка модуля требует креативного дизайнерского решения и применения сложных графических технологий, цена изготовления модуля оговаривается отдельно в каждом случае.
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И СИСТЕМА НАКОПИТЕЛЬНЫХ СКИДОК.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К ДЕЛОВОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
ПРИГЛАШАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА "ЕКАТЕРИНБУРГ - ГОРОД СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ"
Это будет первый в Екатеринбурге и на Урале интернет-журнал, содержание которого направлено на продвижение различных проектов по развитию города Екатеринбурга, территории Свердловской области и Урала, предложенных жителями уральской столицы и привлечение финансовых и организационных ресурсов для реализации лучших проектов территориального развития.
© 2025 Все права защищены. Внимание! Копирование материалов, опубликованных на сайте, только с разрешения администрации сайта.